На китайском рынке кроссовер Brilliance V3 появился еще в 2015 году.
Рестайлинг модели состоялся в 2017-м.
Обновленный V3 был представлен на Шанхайском автосалоне.
В соответствии со сложившейся практикой автомобиль получил ряд косметических изменений: новые фары, бампера, решетка радиатора в новом фирменном стиле, изменилась конструкция задних фонарей.
Незначительно были скорректированы габариты модели (кузов увеличился в длину на 40 мм, в ширину на 13 мм).
Как отмечается, в салоне главным новшеством стал вертикальный экран с большой диагональю на центральной консоли, при этом количество кнопок управления сведено к минимуму — управление основными системами автомобиля осуществляется с помощью тач-скрина.
Для российского рынка автомобиль сертифицирован в модификациях с 1,5-литровым бензиновым мотором (107 л.с.), с механической или автоматической коробкой передач (обе 5-скоростные).
В Россию Brilliance V3 планируется поставлять из Китая в готовом виде, то есть без организации сборки в РФ.
Экстерьер и интерьер Brilliance V3 выполнены в спортивном стиле.
Снаружи компактный кроссовер украшают многочисленные детали с серебристой отделкой, сочетающиеся с элементами защиты из некрашеного пластика.
Характерной чертой модели стало сужающееся к корме боковое остекление, с небольшой задней стойкой и совсем маленькими окошками, заднее стекло на двери багажника также имеет сравнительно небольшой размер.
Можно отметить «хищные» вырезы в переднем бампере, и отделку заднего бампера в спортивном стиле.
Неплохо Brilliance V3 выглядит внутри.
Сиденья удобны и имеют достаточный диапазон регулировок.
Руль дополнен многочисленными кнопками управления, комбинация приборов — большим информационным дисплеем.
В базовой комплектации Brilliance V3 заявлены: противотуманки, кондиционер, полный электропакет.
За доплату предложат подогрев сидений, мультимедийную систему, кожаную отделку сидений, люк с электроприводом.
Как уже сказано, Brilliance V3 для российского рынка оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором BM15LC типа DOHC, который выдает максимальную мощность 107 «лошадей» (при 6000 об/мин), а максимальный крутящий момент достигает значения в 142 Ньютон-метра (при 4000 об/мин).
Силовой агрегат сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонным «автоматом» и способен разогнать компактный SUV до максимальной скорости 170 км/ч.
Но есть в линейке китайской модели и более мощный мотор 1,5 л с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, он выдает 150 л.с.
(220 Нм).
Учитывая, что основой для Brilliance V3 послужили компактные хэтчбек и седан (модели Brilliance H220 и Brilliance H230), то ходовая часть здесь выглядит столь же простой, как у доноров, — спереди независимая подвеска на стойках МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые).
Габаритные размеры кроссовера следующие: длина — 4240 мм, ширина — 1803 мм, высота — 1600 мм.
Колесная база — 2570 мм, а минимальный радиус разворота — 5,6 м.
Вполне глубокое багажное отделение имеет объем 455 литров.
Трансформации обычны — заднее сиденье складывается по частям.
В этом случае объем увеличивается до 1200 литров, глубина увеличивается с 790 мм до 1510 мм.
Предусмотрена жесткая полка в багажнике.
Из систем, повышающих безопасность автомобиля, в базовой комплектации Brilliance V3 заявлены: передние подушки безопасности, система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, система мониторинга давления в шинах.
За доплату доступны камера заднего вида, система помощи при парковке.
В краш-тесте C-NCAP его ближайший родственник Brilliance H230 получил 5 звезд.
На российском рынке Brilliance V3 вряд ли станет бестселлером, но способен вызвать интерес при условии доступной цены.
В самом Китае машина пользуется переменным успехом, наибольший рост продаж пришелся на 2016 год, а в 2017-м наметился существенный спад.
Производитель надеется, что с обновлением модели, интерес к кроссоверу снова вырастет.
Впрочем, полноценным кроссовером V3 не является — привод здесь только передний, хотя дорожный просвет у машины заявлен в 192 мм, что очень неплохо.